Учебно- оздоровительный центр "Луч Ра"

Одержимость демонами PDF Печать E-mail

 

Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления.

 

Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

 

1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;

 

2. Рвота странными предметами;

 

3. Странное изменение голоса.

Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. Анри Боден считает, что для «этого лучше всег подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».

 

В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм. Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

 

В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре.

В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном. Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами.

 

Вот один пример: Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь.

Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи. В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости

6 демонов Аннелиз Мишель

 

Рассказывают, что в 23-летнюю студентку из Клингенберга Аннелизу Мишель вселились шесть демонов, которые не хотели ее отпускать. За девять месяцев Аннелиза прошла через 67 ритуалов по изгнанию.Когда это не помогло, девушка предпочла уморить себя голодом. В 1976 году она заставляла себя отказаться от пищи, думая, что голод поможет ей избавиться от дьявола. Когда она умерла, ее вес составлял всего 31 килограмм. «Мама,— сказала она перед самым концом,— я боюсь».

 

Аннелиз Мишель (Аnneliese Мichel) родилась в 1952 году в маленьком городке Баварии – Leiblfing, получила традиционное католическое образование, её жизнь ничем не отличалась от других детей благополучного мира… Пока однажды не попала в больницу со странными симптомами…

 

Она «корчила рожи” , слышала «голоса», издавала противно-хрипящие звуки… Между приступами она жалобно умоляла врачей ей помочь… Однако врачи никак не могли взять под контроль её состояние, которое они связывали с эпилепсией…

 

В начале 1973 родители решили обратиться к католической церкви, чтоб молитвой исцелить дьявольщину в девушке. Церковь обратила внимание, что девушка употребляет психотропные препараты, которые ей выписали доктора, поэтому изгнание затруднительно.

 

В 1974 нашёлся священник, который взялся изгонять беса из Аннелиз Мишель, но вышестоящие религиозные инстанции запретили это делать…

 

К этому моменту у Аннелиз началось обострение болезни – она начала более активно оскорблять своих членов семьи, драться, кусаться… Она отказывалась употреблять пищу, мотивировав тем, что Сатана не разрешает ей делать этого… Она спала только на полу, почти все дни она проводила в рычании и криках, и при удобном случае разрушала церковные символы, разрывала иконы и ломала кресты…Она залезала под стол и два дня лаяла оттуда как собака, ела пауков, куски угля, откусила голову у мертвой птицы, слизывала собственную мочу с пола, и сквозь стены соседи слышали ее вой.

 

В 1975 священник решил всё-таки провести процесс изгнания дьявола по романскому обряду.

 

На одной из молитв Аннелиз призналась , что ею обладают несколько бесов : Lucifer, Judas Iscariote, Neron, Cain, Hitler, Fleischmann(франкийский монах падший во власть сатаны в 16 веке).

 

Весь 1975 год Аннелиз Мишель проходила курс молитв очищения от дьявола один или два раза в неделю, иногда её состояние ухудшалось – в этот момент требовались усилия как минимум трёх мужчин, чтобы сдержать её агрессию против своих родственников, но в целом она могла продолжать нормальную жизнь.

 

Иногда она наносила себе увечья, конечности её сводила судорога, которая способствовала частичной парализации ног…Последний кризис наступил 30 июня 1976… Аннелиз была больна пневмонией, в какой-то момент у неё начались судороги, лицо вытянулось, но она не потеряла сознание и до последнего вздоха понимала, что происходит с ней. Она умерла терпя невыносимые муки…

 

Во время её лечения мать и родственники смогли записать более 40 кассет с эксорсизацией…

 

После смерти Аннелиз прокурор начал расследование и предъявил обвинения двум священникам, которые проводили обряд, базируясь на диагнозе медиков, которые утверждали, что Аннелиз страдает психотиком и эпилепсией…Родители девушки и два священника получили 6 месяцев тюрьмы.

 

При дальнейшем прослушивании и экспертной оценке кассет другими священниками, практикующими изгнание дьявола было установлено, что на пленке записаны дебаты-споры двух дьяволов, которые мучили Аннелиз Мишель, и ссорились по поводу того, кто первый должен покинуть тело девушки… Эта история легла в основу сюжета фильма «Шесть демонов Эмили Роуз”…

 

Фильм режиссера Скотта Дерриксона вышел осенью 2005 года и стал самой заметной его картиной. Литературным источником фильма в свою очередь стала документальная книга антрополога Фелиситас Гудман «Изгнание дьявола из Аннелиз Михаэль».

 

Мать Аннелиз все еще живет в том самом доме. Она так до конца и не пришла в себя после тех ужасных событий. Ее муж умер, а три другие дочери уехали. Анна Мишель, которой теперь больше 80 лет, одна несет бремя воспоминаний. Из окна ее спальни видно кладбище, где похоронена Аннелиз. На могиле стоит деревянный крест с именем умершей и надписью «Упокоилась с Господом».

Азазель

 

Главный Знаменосец адского войска. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам, ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что Азазель выполнил демоническую функцию.

 

После сотворения человека ангелы преисполнились ревностью, поскольку вся Божественная любовь была направлена на это создание, и всячески старались очернить человечество перед Всевышним. Тогда Господь предложил ангелам облечься плотью (поскольку ангел – это чистый дух, и плоти не имеет), и отправиться на землю. Двести ангелов под предводительством Азазель спустились на гору Хермон (отсюда ее название, происходящее от слова «херем», отделение – так падшие ангелы отделились от Бога). Но вместе с плотью они получили и то дурное начало, которое есть в человеке. Ангелы стали вступать в браки с земными женщинами, и от этих браков рождались великаны. Кроме того, падшие ангелы научили людей таким искусствам и наукам, которых лучше бы им не знать. Азазель научил людей делать мечи и железные ножи, щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и драгоценные камни, а женщинам открыл, как использовать драгоценные камни, украшения и обучил их искусству раскрашивания лица (косметике). Так в мире появилась зависть, люди стали убивать друг друга из-за драгоценных металлов и камней.

 

Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов – Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля – для изъятия падших ангелов с земли и соответствующего наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в аду – кроме АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. В Библии и в талмудической литературе имя Азазеля связано с идеей искупления греха — прелюбодеяния падших ангелов, а главное — с идеей общего искупления грехов народа. Эта идея воплощалась в особом обряде: раз в год, на праздник Йом-киппур приводились два козла; один предназначался (по жребию) «Господу» в жертву, другой — «Азазелю». Последний «отпускался» в пустыню, а затем сбрасывался в пропасть со скалы, под названием Азазель. Отсюда — «козёл отпущения». Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: «Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных – козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим». Сейрим – козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим.

 

Азазель фигурирует в апокрифическом «Завете Авраама» (1 в.), где он изображен как «нечистая птица», садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве «злобного червя Азазеля» 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву («дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева», 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной.

 

По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.

 

С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах.

 

Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам «спускаться с неба», чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.

 

Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель – имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.